Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2024, 14:10 (14:10)   #8
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,464
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 322
Репутация: 372

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Единственный вариант, как мне кажется , не возвращаться к такому последовательно ...по каждому цилиндру , установка на все места крепления цельнометаллических резьбовых втулок (аналог с Мерседеса ) , штатное резьбовое соединение надежностью не обладает , буквально пару раз болт снял и все , угол доворота после затяжки в руководстве нужно снижать , а это никто не делает ..
Привет Ден !
Я бы не стал так категорично утверждать . Крепление подобными болтами является предохранением от более серьезных последствий типа прогара поршня в результате некорректной работы инжектора . Все же подобный исход (выбитая форсунка) гораздо более легкий чем подобное .
Кстати вопрос к тебе - часто ты встречал такие случаи когда вырывает форсунку на моторах CDUD\CDUC которые стоят на А6\А7 ? Там крепление аналогичное .
По сабжу вопрос - а нормальные показания по форсункам это что конкретно ?
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх