Цитата:
я не обращался к Вам на "ты"
Если система исправна и герметична (микро-утечки не берём в расчёт), то раз в 1-2 года осенью достаточно перезаправить систему азотом со стравливанием предыдущих 50 мл антифриза (спитра) из ресивера и закачкой новых 50 мл, и всё будет ок. Стоит эта процедура у нас в Москве в клубном сервисе около 5000 р.
У меня тур 2014 г.в. Пробег 181 т.км.
Ни разу пневма не падала. И ошибок по ней никогда не было.
После монтажа холодильных систем, всю систему просушивают азотом, потом вакуумируют и заполняют фреоном. Тут принцип тот же.
Почему именно азот? Да, в воздухе 78% азота. Всё остальное - примеси, включая кислород, являющийся отличным окислителем. Поэтому, важно систему поддерживать как можно в более чистом виде. А антифриз для пневмосистем (спирт) нужен для связывания влаги, с последующим удалением и заменой. Этого я не услышал от Вас.
Ну да, ты очень уважительно меня чуваком обозвал, обвинил меня в написании глупостей и в том, что я не разбираюсь в вопросе (а я на нём собаку съел за 12-то лет использования на трёх разных Туарегах). Так что не претендуй на звание джельтмена, пэтэушный лексикон тебя выдал.
Чтоб услышать от меня про то, что спирт связывает влагу - об этом надо было тебе меня спросить. Но я «намекал», что даже азотные разводилы заливают в пневму спирт. Или ты этого тоже не услышал?
Никакой просушки азотом не требуется, достаточно и 78ми процентного азота, особенно если следовать твоей рекомендации по регулярному обслуживанию пневмы. Хотя обслуживать её таким образом аж раз в год - явный перебор.