Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2024, 14:25 (15:25)   #15204
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,650
Поблагодарил(а): 657
Благодарностей: 873
Репутация: 848

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Ты к чему это ляпнул?
я не обращался к Вам на "ты"
Если система исправна и герметична (микро-утечки не берём в расчёт), то раз в 1-2 года осенью достаточно перезаправить систему азотом со стравливанием предыдущих 50 мл антифриза (спитра) из ресивера и закачкой новых 50 мл, и всё будет ок. Стоит эта процедура у нас в Москве в клубном сервисе около 5000 р.
У меня тур 2014 г.в. Пробег 181 т.км.
Ни разу пневма не падала. И ошибок по ней никогда не было.
После монтажа холодильных систем, всю систему просушивают азотом, потом вакуумируют и заполняют фреоном. Тут принцип тот же.
Почему именно азот? Да, в воздухе 78% азота. Всё остальное - примеси, включая кислород, являющийся отличным окислителем. Поэтому, важно систему поддерживать как можно в более чистом виде. А антифриз для пневмосистем (спирт) нужен для связывания влаги, с последующим удалением и заменой. Этого я не услышал от Вас.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх