Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2023, 08:35 (08:35)   #1
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 290
Репутация: 290

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию Охлаждение масла

опустил температуру фриза, но один черт масло до 110-115 удается разогреть. и это при температурах на улице около нуля. много это.
раньше мог до 125 (фриз около сотки в этот момент). 10 градусов выиграли, но это мало.

теплообменник маленький, перепад температур фриз-масло маленький.

вариант первый, классический, установка маслорадиатора (со своим вентилятором).
довольно простой, вместо теплообменника пластина алюминиевая, в которую ввариваем штуцера, тянем РВД до радиатора. все просто.
но и без того грустное давление от слабенького маслонасоса еще немного упадет.

второй вариант - сделать отдельный контур охлаждения фризом. дорабатываем кронштейн фильтра\теплообменника, чтобы можно было подключить отдельным контуром.
небольшой отдельный радиатор с фризом, помпа, включаемая по температуре масла, этот отдельный контур работает только на охлаждение теплообменника.
только тут охлаждают фриз перед теплообменником, а я хочу совсем отдельный контур (который будет соединяться только одной трубочкой в верхней точке с основной СО для заливки фриза и расширения.

Последний раз редактировалось DNikolay; 28.11.2023 в 08:53.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх