опустил температуру фриза, но один черт масло до 110-115 удается разогреть. и это при температурах на улице около нуля. много это.
раньше мог до 125 (фриз около сотки в этот момент). 10 градусов выиграли, но это мало.
теплообменник маленький, перепад температур фриз-масло маленький.
вариант первый, классический, установка маслорадиатора (со своим вентилятором).
довольно простой, вместо теплообменника пластина алюминиевая, в которую ввариваем штуцера, тянем РВД до радиатора. все просто.
но и без того грустное давление от слабенького маслонасоса еще немного упадет.
второй вариант - сделать отдельный контур охлаждения фризом. дорабатываем кронштейн фильтра\теплообменника, чтобы можно было подключить отдельным контуром.
небольшой отдельный радиатор с фризом, помпа, включаемая по температуре масла, этот отдельный контур работает только на охлаждение теплообменника.
только тут охлаждают фриз перед теплообменником, а я хочу совсем отдельный контур (который будет соединяться только одной трубочкой в верхней точке с основной СО для заливки фриза и расширения.