не думаю, оно сервисменам только в печку идет.
это чегойто не меняет то? к 250моточасам давление -0.2бар на ХХ падает.
масло чернючее. этож дизель. оно черное в хлам уже через 1000км.
Цитата:
а в легковой чего менять так часто, мотор работает как швейная машинка без нагрузки
ну это очень условно легковая. если трасса то 160-180, а это 3000+оборотов. слетать за сутки воронеж-питер-воронеж.
если грунтовки, то грязи по колено, а на веревке привязан груженый металлом манипулятор. который 7тн между прочим груженый. и его надо до стройки километр проволочь, он разгрузится, а потом его обратно еще выволочь. потому как по размоченым грунтовкам черноземным само оно не может перемещаться, а стройки не ждут.
https://drive.google.com/file/d/1JvN...ebdMHeuDE/view
ну и прочие тяготы и невзгоды простого российского трактора.
нагрузки для этого движка сильно больше чем для стройтехники. на стройтехнике всю мощность вынимают с движка очень и очень редко. 90% времени она тарахтит на расслабоне, крутя КОМ или гидравлику.