Цитата:
mvf всё ты цитируешь из мануала верно,почитай ещё про управление(адаптивное) именно мозгами акпп,по каким импульсам и как работают те самые PWM, а затем назови мне хоть одну коробку на которой нет болезни износа этих соленоидов(это расходник)который убивается не импульсами(как ты думаешь) а как раз грязным и "жареным" маслом! и это уже не мануал а статистика этих самых 09Д , где первым и летит линейник блокировки ГТР!
скажи спасибо аисину, что дешевле менять соленоиды а не удроч...ю гидроплиту,а вот по поводу
"свободной " прошивки-управлению акпп спасибо скажи ВАГу
если так переживаешь за износ-глуши машину(на перекрестке)ни греется не изнашивается

Вы сами как считаете, стоит переключать в нейтраль при длительной стоянке на светофоре или нет?
Вообще-то я как-раз и считаю, что износ саленоидов не зависит от производителя коробок, он зависит от манеры эксплуатации владельцами авто, а манера у всех практически одинакова - стоять в драйве, отсюда и последствия.....
Добавлено через 8 минут 47 секунд
Цитата:
,почитай ещё про управление(адаптивное) именно мозгами акпп,по каким импульсам и как работают те самые PWM,
Я знаю как они работают, если ты имеешь ввиду последовательное переключение пакетов в момент переключения передач. Но это не входит в сравнение с тем как работают саленоиды именно в режиме драйв на тормозе. В первом случае все происходит очень быстро и клапана не имеют цикличность в работе (один включаются, другие выключаются практически мгновенно).
А вот в случае когда коробка в драйве и на тормозе, саленоиды имеют непрерывную цикличность в работе, вот это именно и смертельно для клапанов, так как все это происходит под давлением масла которое во время циклов давит на подвижную часть клапана, в результате чего он изнашивается быстрее, чем в простом цикле вкл. либо выкл.