Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2023, 10:26 (11:26)   #4
Drewha
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.12.2021
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Drewha Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Для оригинального номера насоса ГУР нужно смотреть на создаваемое давление. Для дизелей (CRCA и остальные "тройки") - 128 бар, для бензина (CMTA и CGRA) - 130 бар и вылет шкива у них другой.

Во не знаю, отличаются ли посадочные под шкив на фланце ГУРа в связи с вышесказанным(скорее всего нет, потому что праворульные бензинки приходят с 128 барным насосом) и не могу прокомментировать, насколько влияет разница в 2 бара и зачем она сделана.

А на 4,1 дизели - там вообще другой ГУР.
применимость же можно по каталожному номеру проверить, к этому и написал.

К слову, готов к приличному торгу, Тур с crca ушел, куплен следующий с ckda.
Деталь точно не понадобится уже.
Drewha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nephilim (21.04.2023)