Цитата:
Для оригинального номера насоса ГУР нужно смотреть на создаваемое давление. Для дизелей (CRCA и остальные "тройки") - 128 бар, для бензина (CMTA и CGRA) - 130 бар и вылет шкива у них другой.
Во не знаю, отличаются ли посадочные под шкив на фланце ГУРа в связи с вышесказанным(скорее всего нет, потому что праворульные бензинки приходят с 128 барным насосом) и не могу прокомментировать, насколько влияет разница в 2 бара и зачем она сделана.
А на 4,1 дизели - там вообще другой ГУР.
применимость же можно по каталожному номеру проверить, к этому и написал.
К слову, готов к приличному торгу, Тур с crca ушел, куплен следующий с ckda.
Деталь точно не понадобится уже.