Цитата:
А к чему это всё: оригинал/неоригинал? Менял по КАСКО, т.е. цена как-то побоку. Потребительские свойства стекла в процессе эксплуатации проявятся, хуже чем оригинал - я думаю ещё постараться надо, меняю уже второй раз. Не…, ради понта можно и на оригинале ездить с трещиной и ждать неведомо сколько. Ни в коем случае не настаиваю, выбор Ваш.
Я уже писал ранее, тот же премиальный производитель Pilkington со значком Мерседес стоит например 120 тыр ( оригинал считается ), без значка 80 тыр.( считается уже не оригинал ) Вот и весь смысл ценообразования ( маркетинг). Главное Кто производитель стекла, качество. Дальше выбор за потребителем. Осенью оригинал на туарег за 88 тыр. считаю очень хорошая цена была.
Сегодня в закупе цена лобового стекла на Туарег CR со всеми прибамбасами в Европе примерно 650-670 евро без НДС, дальше считайте: посредник в европе, логистика, пошлина , НДС 20%, сертификация и курс на сегодня и получаем входную цену себестоимость порядка 1100 евро х90 руб= 99 000 рублей. Если везти "контрабандой" чуть дешевле. Конечная цена зависит уже от аппетита Продавца конечного. Еще не учел комиссия торговой интернет площадки от 8 до 15%.