Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2023, 12:24 (13:24)   #94
Alexey88
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Alexey88 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Alexey88, перед тем как менять баллон прочитайте это: https://www.touareg-club.net/forum/s...postcount=4239
Да еще, болты крепления баллона к кузову нужны новые, затягивать с моментом 60 Нм + доворот на 90 градусов (в Эльзе указан доворот на 180 градусов, но это опасно, рвется резьба на баллоне).
Верхнюю гайку на штоке аморта откручивать гайковертом не рекомендую, есть шанс убить амортизатор. Гайку кстати тоже лучше купить новую, так как они часто сильно ржавеют.
Да, данную ссылку уже прочитал. Получается к этому списку:
N 903 677 01 колечко уплотнительное
7P0 616 045 колечко уплотнительное
7P0 412 269 A стопорное кольцо
смазка Febi 31942
7P6412327 (по желанию опорник) или Lemforder 39770 01
дополнительно добавиться
два дополнительных колечка (уплотения) нашел на drive2 люди ставят: Elring 889.512 (Уплотнительное кольцо круглого сечения Толщина, 2 мм; Материал FPM (фтор-каучук)Внутренний диаметр, 56 мм;Внешний диаметр, 60 мм);
WHT004925 - 1 шт, гайка на амортизатор.
Вот только по болтам крепления к кузову вопрос (информация с Exist), бьются два типа:
WHT 003 791 Винт с 6-гр.головк.с буртиком M10X1,5X115 - 4 шт.
WHT 003 792 Винт с 6-гр.головк.с буртиком M10X1,5X160 - 4 шт.
Какой из низ брать, если речь идет о левом баллоне? Вин на всякий XW8ZZZ7PZCG002429

Последний раз редактировалось Alexey88; 03.03.2023 в 13:09.
Alexey88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх