Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2022, 21:29 (21:29)   #6
Витами
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация: 173

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

Газодизель в основном на Метане. Разница только в резервуарах хранения.
Первые газодизели Камазы шли на смешивании дизель плюс газ. Так как дизель непосредственный впрыск, ЭБУ мотора уменьшал подачу топлива а газ впрыск вовпуск и с воздухом попадал в камеру сгорания и смешивался с дизелем. Их довольно мало машин и в основном сейчас либо чисто Метан либо дизель резерв а в основное на Метане. Были потуги переделывать грузовые под Метан но экономия сомнительная. У Камаза мотор на Метане Китайский Weichai у Скания своя разработка имеющихся дизельных двигателей где есть свечи и форсунка как и на Weichai. Дизель на Метане у всех одинаковый разница в резервуарах. У Камаза и Скания батарея обычных метановых баллонов. У Вольво посложнее но компактно хранения на компримированном или сжиженном природном газе (LNG — Liquefied Natural Gas) типо термос холодильник.
В Тур свечи не вкрутить а использовать газ смешивая с дизелем сомнительная экономия плюс прописать эбу колхозтюниг!
Лучше сразу продать и купить бензинку и переделать на Пропан!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх