Газодизель в основном на Метане. Разница только в резервуарах хранения.
Первые газодизели Камазы шли на смешивании дизель плюс газ. Так как дизель непосредственный впрыск, ЭБУ мотора уменьшал подачу топлива а газ впрыск вовпуск и с воздухом попадал в камеру сгорания и смешивался с дизелем. Их довольно мало машин и в основном сейчас либо чисто Метан либо дизель резерв а в основное на Метане. Были потуги переделывать грузовые под Метан но экономия сомнительная. У Камаза мотор на Метане Китайский Weichai у Скания своя разработка имеющихся дизельных двигателей где есть свечи и форсунка как и на Weichai. Дизель на Метане у всех одинаковый разница в резервуарах. У Камаза и Скания батарея обычных метановых баллонов. У Вольво посложнее но компактно хранения на компримированном или сжиженном природном газе (LNG — Liquefied Natural Gas) типо термос холодильник.
В Тур свечи не вкрутить а использовать газ смешивая с дизелем сомнительная экономия плюс прописать эбу колхозтюниг!
Лучше сразу продать и купить бензинку и переделать на Пропан!
|