Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2022, 11:46 (12:46)   #16
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация: 8476

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
Лампочка

   Цитата:
Если у тех официалов моторист не совсем чайник - он НЕ может НЕ завести.
Для начала три простых (для него) вопроса ему задайте:
1.Какая компрессия по горшкам?
2. Какое давление в рампе?
3. Соответствие формы сигнала и синхронизации на форсунках?

Про синхронизацию фаз гароспределения еще - ну это на крайний совсем экзотический случай.

А сами пока вспомните на всякий случай что у вас нештатная сига блокирует.
...ну, по п.п.1-3 вряд ли за сутки простоя может что-то ВДРУГ измениться...
- а вот "нештатная сига" может "начудить" :
- сам удалял несколько лет назад "чудный" Black Bug , у которого с годами "поехала крыша", и он начал вдруг глушить работающий ДВС при трогании Тура с места так, что нельзя было выехать (или вернуться обратно, если куда уехал и там заглушил ДВС)...
(!) Тот Black Bug устанавливали, кстати, ОД-"официалы"...

Последний раз редактировалось Gennady512; 06.12.2022 в 11:50.
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх