Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2022, 15:58 (16:58)   #83
ZenS
Новенький
 
Город: Киров
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2019
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

ZenS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
al88f,
А чего родные с 3.0 не поставить изменив разболтовку на диске?
Вот честно я бы так и сделал - все по заводу. За одним и задние можно было бы 2-х поршневые поставить. Но у меня свой геморрой - блокировка заднего дифференциала, а там привода другие.

   Цитата:
А ну тогда понятно, я думал без доработки напильником все встало))), по Х3 да, диск тоньше.
Тут еще такой момент:
- у Туарега толщина дисков 32, минимально допустимое 30;
- у Х5 толщина 30, минимальное 28;
- у Х3 толщина 28, минимальное 26.
И вот если разница в 2 мм еще не критична, то при выходе поршней в 4 мм их может перекашивать, и клинить. Как мне кажется.

   Цитата:
Тут еще одна мысля все не дает покоя, взять диск 3.0 TDI и сделать сверловку 5 на 120, только прочность ухудшится конечно, надо померить, что получится
В принципе, как вариант. На прочности это ни как не скажется. Но... Я смотрел, мешается отверстие под крепежный болт к ступице - находится как раз там где нужно было бы сверлить отверстие под 5х120, но на радиусе 130. Не придумал что с этим решить.
ZenS вне форума   Ответить с цитированием Вверх