Цитата:
В оригинале немцы, они же сам котел делают, и насосы тоже.
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Я не ерничаю! Удивлен, потому как на своем авто подобное невозможно!
Знаете можно вытащить фишку из помпы, а потом ещё слушать как работает сам котел на протяжении 2-3 минут, до того момента как он отключиться. Поэтому и сомнения в том, что котел работает в режиме догревателя без помпы вполне оправдано! Не думаю, что предназначение данной помпы состоит только в том, чтобы использовать ее в режие отпления салона остаточным теплом.
Вам написали выше возможные причины недостатка отопления салонной печки. Если у вас все сделано по штатной схеме, включая подачу и обратку, правильную работу клапана, то проблем быть не может. А если проблема есть, значит не все сделано по штатной схеме.
Знаете, в системе диагностики, к туарегу GP, есть такая возможность как тест компонентов отопителя, так вот в этом тесте присутствует циркуляционный насос (помпа), именно так помпа о которой вы пишите как о не обязательном атрибуте догревателя.
После стоянки в мороз завожу двигатель, вебасто включается и отрабатывает до нагрева ОЖ. Точную температуру не замерял Васей, но на приборке «условные 90» показывает. А приборка у нас на соседнем поле температуру показывает. Но вебасто отрабатывает минут 15-20 минимум. Шланги все пролез от подачи в башке до обратки в двигатель, всё штатно.
А изначально вопрос и состоял в том, что может кто помочь со штатной настройкой работы помпы( адаптация, кодировка).