Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2022, 17:20 (18:20)   #16
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну тут сколько людей, столько и мнений! Я лично на моторе 2.5 удалять не хочу, когда были сомнения поехала в сервис и прокатилась на авто с уже удаленной системой егр и программно и физически.
Решила что не хочу этой вони, черного дыма и дикого пердежа слышного в салоне машины.
И что тачка будет резвее ехать и больше "дышать" чушь полная! Надо просто давать ей просраться хоть раз в неделю так втопить 160-180 прожечь нормально сажевик, и будет тебе счастье. А если коптить его только постоянно в пробках, то конечно можно постоянно промывать. И кстати не знаю чем моете, но мне мыли составом который очень не бюджетно вышел около 19 тыщ только раствор (естественно я про нормальные жидкости, не самопал:))
Категоричненько так.
...но вы не правы. более того - ваша аргументация вообще не в "ту степь".

1. сажевик тут не причем вообще. никаким боком.
2. "просер" на 160-180 вообще никакого отношения к ЕГР не имеет.
3. вони отсутствие ЕГР на исправном двигателе особо не прибавляет. так же как и черного дыма.
4. "нормальные жидкости" которые вам продали за 19000р видимо содержат масла жожоба с экстрактом протеинов и аминокислот черной икры, полезные для кожи лица но бесполезные для отмывкии чего либо, ничем другим стоимость достаточно простых растворителей применяемой в подобной химии не объяснить.
(мне например химия для отмывки ВСЕЙ системы егр после 210 000 км., внутри и снаружи до состояния нового, чистейшего, стерильного - вышла примерно в 300р)

если упрощенно ЕГР - это:
ТОЛЬКО НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ открытие трубочки подмеса небольшой части выхлопа (с небольшой долей той самой вредной копоти попадающей в том числе в масло и ухудшающей его свойства) обратно во впуск, - в цилиндры, вп.коллектор.

Со средних оборотов, канал егр тупо блокирован тарельчатым клапаном и через него ничего не "просерается".
Совсем ничего. Он тупо наглухо ЗАКРЫТ.
Наоборот - при длительно открытом полном ну или не очень полном "газе" сажа в перекрытом посередине канале, не имея выхода постепенно накапливается и спекается.



и поясню - я тоже не сторонник удаления ЕГР ..но совершенно по другим причинам,
у егр есть плюсы, которые IMHO перевешивают минусы (и это НЕ экология) . спорить ни с кем не буду. тут каждому своё.

з.ю. может вы ЕГР и катализатор перепутали ???...
Изображения
Тип файла: jpg 20221114_183529.jpg (125.2 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 14.11.2022 в 18:34.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх