Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2022, 07:40 (12:40)   #14
taradaevyy
Новенький
 
Аватар для taradaevyy
 
Город: красноярск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 5
Репутация: 5

taradaevyy Младенец
По умолчанию

Коль уж здесь в этой теме откликнулся народ с советами, выложу свой новый вопрос( пытался его создать в другой теме, но там пока тишина). Заранее благодарю за дельную инфу без подъебок. Просьба без нравоучений по делу если есть что сказать. Люблю исправными автомобилями пользоваться. Что-то залепить, запаять, подождать пока заклинит, а потом менять-не мое.

При замене потекшего основного радиатора охлаждения двигателя нужно ли поменять сразу какие-то прокладки, хомуты и т. д. и т. п. …?
Добрый день!
После смены масла в двигателе и АКПП через пару дней решил снизу глянуть как там сухо. И в -8 градусов по Цельсию обнаружил по нижнему краю бампера следы свежего антифриза. При осмотре снизу слева потек радиатор в месте соединения пластика и металла ( туром владею меньше месяца, 3,6 2016г пробег 114000км, думаю от удара прошлым владельцем как раз в этой проекции хром накладка в бампере повреждена и бампер слегка коцнутый), видимо при похолодании начал течь. Купил новый радиатор. ВОПРОС-что стоит параллельно в ходе этой процедуры заменить:прокладки, хомуты и т. д. ???? Менять ли антифриз, ни раза не менялся за 114000км, температура замерзания норма.
Также 2-ой вопрос : есть подсохшие следы антифриза в месте прилегания корпуса термостата за генератором. Стоит ли менять корпус с прокладками или дождаться когда увижу конкретно мокнущие следы антифриза ?
taradaevyy вне форума   Ответить с цитированием Вверх