хотел уже компрессор новый купить, а этот разобрать и осмотреть, но потом наткнулся на чувака, который на А8 менял также клапан, а потом поменял и компрессор в сборе на новый, но результата нет! также то холодит то не холодит.
т.е. есть шанс бабки потратить в пустую. пока отложил и решил помучать тот что есть
также накопал инфу о том, что излишек масла может делать мозги.
писал один ремонтник что при каждой заправке постоянно доливают почуть масла. и за столько лет его в системе может стать ну слишком много. что мол нажми на ниппель - фреон должен с масляной пылью идти в норме, не плеваться маслом.
нажал на ниппель (не чуть чуть, а глубоко) и за секунду выплюнуло грамм 50 наверное масла. как из кёрхера блин. весь капот изнутри в масле.
нажимал ниппель тогда, когда перед этим заводил и холода не было. потом после вытирания масла и заводки (через полчаса примерно) холод появился
сам компрессор не разбирал, и не могу прикинуть может ли избыток масла мешать работе регулировки производительности.
но очень похоже. так как по симптомам весь день работает в идеале (масло раскидано по системе, а за ночь оно стекает во всюду, и при утренней заводке оно допустим летит в клапан в слишком большом количестве и что-то из-за этого происходит.
хрен его знает. провожу эксперимент так сказать.
пока вот третий день морозит. по утрам включается.
|