Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2022, 17:14 (17:14)   #4
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

блин. сегодня днем завожу машину, компрессор отказался работать. и так и сяк его. включал\включал, думаю опять клапан чудит.

подключаю диагностику - 0.8а на клапане, сдергиваю с него разъем- 0а. все как положено, а не работает. ну думаю клапан фиговый попался. надо менять снова.
давление есть. ошибок нет. токи идут. нифига не работает


долго смотрел на все это безобразие с подключеной диагоностикой. все как в прошлый раз с клапаном.

и тут на глаза попался датчик, который возле кондея на трубке от кондея к конденсору, что за датчик хз. G65 же под жабо должен стоять по идее. или у bpe он стоит возле кондея?
зачем-то скинул с него фишку - и кондей ожил. что за ерунда? прям в тот момент как снял фишку - давление начало расти, температура испарителя падать и в салон пришел мороз.

кто знает что за мистика? ведь ток на клапан компрессора шел, ошибок никаких. или просто совпало? что за датчик стоит на выходной трубке кондея?
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх