блин. сегодня днем завожу машину, компрессор отказался работать. и так и сяк его. включал\включал, думаю опять клапан чудит.
подключаю диагностику - 0.8а на клапане, сдергиваю с него разъем- 0а. все как положено, а не работает. ну думаю клапан фиговый попался. надо менять снова.
давление есть. ошибок нет. токи идут. нифига не работает
долго смотрел на все это безобразие с подключеной диагоностикой. все как в прошлый раз с клапаном.
и тут на глаза попался датчик, который возле кондея на трубке от кондея к конденсору, что за датчик хз. G65 же под жабо должен стоять по идее. или у bpe он стоит возле кондея?
зачем-то скинул с него фишку - и кондей ожил. что за ерунда? прям в тот момент как снял фишку - давление начало расти, температура испарителя падать и в салон пришел мороз.
кто знает что за мистика? ведь ток на клапан компрессора шел, ошибок никаких. или просто совпало? что за датчик стоит на выходной трубке кондея?
|