влад374,
в момент расколбаса - стрелка тахометра падает. подергивается как на холостых так и на ходу. но не постоянный расколбас... но достаточно частый. если просто на холостых то может 1-2 раза в минуту. если на ходу то в разы чаще.
а что по мотору смотреть? какие группы?
ошибка только по 4й свече накала. до капиталки небыло. возможно разъем не до щелкнули..
и более никаких ошибок. даже в онлайн режиме не проскакивает ничего.
машина стояла без мотора на улице 2 месяца. жабо было снято. с фильтра 2 шланга были сняты. возможно в фильтре действительно грязь.. поменяю его.
inisel,
устал бороться с белым дымом при запуске.
мск поменял но толку ноль. ужор масла от 250 до 350 грамм..
турба была сухая.
сдал форсы на стенд... - все 5 мертвых. а по компу показания были просто идеальные по 13-14 и 23-24 группам.
скинули выпуск, оказалось масло течет из 5го цилиндра.
при этом 20к назад менял мск. гидрокомпенсаторы.
после вскрытия головы - в ней все мертвое. вообще все. от головы осталась только голова.
пробег 290к.
замер цилиндров - элепс 6 соток при допуске 3.
поршня в идеале. коленвал в идеале. коренные в идеале.
в блоке поменялись только шатунные вкладыши ну и гильзовка.
ну и до кучи снял кипятильник от егр.. егр еще год назад заглушил.
заодно поменял все прокладки. ну короче мотор как новый мне кажется.
|