Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2022, 10:05 (11:05)   #10
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация: 5558

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
mvf
При обоих вариантах происходит вытеснение охлаждающей жидкости из блока цилиндров в расширительный бачак, а из него уже наружу вытесняется!
При трещине в ГБЦ с выходом антифриза в шахту форсунки, ничего никуда вытесняться не будет. Не будет эмульсии в масле, не будет прорыва газов в систему охлаждения. Будет только течь антифриза из-под выпускного коллектора соответствующего цилиндра.

   Цитата:
mvf
Можно попробовать заварить
заварить не реально, так как варить нужно не со стороны прилегания ГБЦ к блоку цилиндров, а со стороны колодца куда вставляется форсунка, то есть варить трещину нужно именно в самом колодце, а потом его обрабатывать, чтобы форсунка встала.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх