Цитата:
Это уж очень навряд ли ... как масло или воздух может "устать"???

Цитата:
Речь о пневме, а не о пружинах!
Резиновый баллон, внутри которго воздух, а в самой середине баллона находится амортизатор управляемый, и в заисимости от подаваемого напряжения, он становится либо жестче, либо мягче.
Коллеги, я конечно же знаю как устроена наша пневмоподвеска.
Воздух, масло - не устают, а амортизатор может устать. Например износились сальники, масло перепускает - отсюда и пробои и отбои, которые ощущаются как жесткая подвеска. Потому что амортизатор не демпфирует во всем диапазоне своей работы. Например цикл, когда вы наехали на трамвайную рельсу: В начале он "впустую" сжимается и только потом создается давление, поршень упирается и идет полноценное демпфирование, а затем тут же разжимается и так же сначала резкий легкий ход, а потом упор в масло и нормальное демпфирование. Все это будет ощущаться как раздолбанная не упругая подвеска.
И дело не в сравнении пневмы или пружин, я сравниваю демпфирование.
Может нагляден будет другой пример, можете попробовать чтоб понять о чем я : Когда капот открываете, то сначала подъем идет легко и в самом начала можно легко поболтать капотом имитируя мелкий люфт, дребезг подвески, а когда капот практически поднялся - там ощущается сопротивление работы амортизатора -там его раскачать уже сложнее.