Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2022, 05:49 (10:49)   #14
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 593
Репутация: 818

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Это уж очень навряд ли ... как масло или воздух может "устать"???
   Цитата:
Речь о пневме, а не о пружинах!
Резиновый баллон, внутри которго воздух, а в самой середине баллона находится амортизатор управляемый, и в заисимости от подаваемого напряжения, он становится либо жестче, либо мягче.
Коллеги, я конечно же знаю как устроена наша пневмоподвеска.

Воздух, масло - не устают, а амортизатор может устать. Например износились сальники, масло перепускает - отсюда и пробои и отбои, которые ощущаются как жесткая подвеска. Потому что амортизатор не демпфирует во всем диапазоне своей работы. Например цикл, когда вы наехали на трамвайную рельсу: В начале он "впустую" сжимается и только потом создается давление, поршень упирается и идет полноценное демпфирование, а затем тут же разжимается и так же сначала резкий легкий ход, а потом упор в масло и нормальное демпфирование. Все это будет ощущаться как раздолбанная не упругая подвеска.

И дело не в сравнении пневмы или пружин, я сравниваю демпфирование.

Может нагляден будет другой пример, можете попробовать чтоб понять о чем я : Когда капот открываете, то сначала подъем идет легко и в самом начала можно легко поболтать капотом имитируя мелкий люфт, дребезг подвески, а когда капот практически поднялся - там ощущается сопротивление работы амортизатора -там его раскачать уже сложнее.

Последний раз редактировалось Dmitry42; 13.07.2022 в 05:52.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх