Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2022, 10:40 (10:40)   #2
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,461
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 321
Репутация: 371

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую, товарищи!
История кратенько: Машина 2013 года. Мной куплена 2 года назад на родном пробеге под 100. Год назад по зиме обслуживал в Рязани компрессор в "vag-сервис", с разборкой и заменой осушителя, закачкой азота (в морозы заклинило). Этой зимой проблема не возникала.
Поехал в конце июня с семьёй в Сочи из Рязани, в отпуск. Ничего не предвещало проблем.. но на серпантине, с дуру ума начал "баловаться подвеской" спорт-нормал-спорт-нормал-спорт-нормал-спорт-нормал-спорт-нормал... и вот где-то наверное на 6 раз "случается гирлянда" (пневма жёлтая и две ошибки по автоматическому свету).. Делать нечего, нужно ехать.. еду в нормале до конца ещё часов 6 по серпантину, горам, пробкам. (В машине есть "блютус свисток", притормозил считал ошибки, сбросить не получается ) Весь на нервяках просто бросаю машину на ночь в паркинге, утром ошибок на панели нет, пневма работает, ошибки каристой сбросил.
Поехали на Розу Хутор через пару дней, спустя где-то 100 км. пути (пневму утром опустил в спорт и не трогал больше) та же самая гирлянда вылетает на ровном месте..
И такая петрушка каждый день. Каждое утро машина бодрячком где-то через час езды ошибки вылетают. Причём как оказалось при ошибках пневма работает и компрессор качает прекрасно из спорта в нормал (но по субъективным ощущениям пневма какая-то странная, валкая в нормале стала, может кажется).
Вообщем как смогли отдохнули и вчера с "гирляндой" вернулись домой "благополучно". Дорога для всех оказалась не простая, но туарег красавчик выдержал и довёз нас и даже немного камней с моря
Звоню неофициалам в vag-сервис (диагност в отпуске). К официалам записаться смог только на понедельник в Германия-авто, но есть большие сомнения в их компетентности в отношении пневмы тура (был опыт выкинутых на ветер денег за сушку пневмы на батарее за 16т.р. "по молодости").

Помогите, пожалуйста, советом, в чём возможная причина и какие варианты исправить?
Благодарю заранее, братья, за чёткое руководство к действиям
Для того чтобы что то исправлять надо нормальную диагностику подключить для начала . Ваша свистулька кажет хрень какую то .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх