Если ОЧЕНЬ вкратце - то вот основные положения.
1. ВНАТЯГ!!!!!!!!! Прими это, как аксиому - г"вны надо проходить внатяг, на сбрасывая газ. Притормозишь - шансы засесть возрастают в разы
2.Перед сомнительными г"внами подними машину в офф-роад уровень, но не доводи до экстра-левел, он - для бродов и на крайний случай.
3.Если преодолеваешь не с разгона - перед г"внами остановись, рычаг на нейтраль, включи понижайку, и, если там нет риска вывешивания, и г"вны достаточно ровные - можно отключить ЕСП (она "душит" движок)
4. Особо не пытайся рулить - иди по колее, а лучше - между ними, тогда больше вариантов для маневра.
5. Помни золотое правило - чем круче джип, тем дольше идти за трактором! Смысл - в одиночку в неизвестные г"вны лучше не суйся!!!!!!!
Ну, а остальное - опытным путем!!! Удачи!