DemmyPekpyT, подумал как можно затестить что дело в прошивке. Для этого конечно нужно будет ездить к "тюнерам". Ну или взять прошивальщик для EDC17 - какойнить китайкесс(а лучше наверное обратится к людям у которых уже есть практический опыт по убийству компов).
Так вот : Залить сток прошивку - для твоего компа(смотри по номреу VWAG на корпусе от ECU твоей машины - ничего снимать не надо, HW ID можно посмотреть в VCDS). Подкинуть на фишки но не устанавливать - егр, заслонки. И поездить, пока ECU по расходометру не поймет что его обманывают - пока он не выпадет в аварийный режим можно будет сделать пару тест драйвов.
Это если у тебя нет сажевого(или не было). А если был а теперь нет...Даже если ты свои девайсы отшил и снял - они же у тебя остались на руках? Вот. Предварительно, нужно конечно слить full dump ecu flash. Ну, чтоб после теста вернуть "тюненый" софт.
Не боись - здесь , в клубе, не бросят - ну, кто нибудь обязательно зайдет лет так через пять и будет писать тебе ответ как решить траблу
А вообще тебе нужно понимать что рано или поздно ты найдешь в чем загвоздка, количество деталей ведь конечное, хоть и степеней свободы дохера. Тебе лишь нужно найтти наименее затратный вариант - проси бу детали на подкидывание заместо своих. Обдумывай разные варианты. Когда количество вероятных гипотез будет менее двух (всегда должно быть основная и альтернативная - не люблю я безальтернативные монополии) - используй поисковики. Причем разные. И поездий по конторам что знают про V6 TDi (2.7 это тотже мотор кстати) от VWAG/Audi. Рассказывай ситуацию, что делал и поспрашивай их гипотезы.
И, если вдруг решил вопрос - отпишись - возможно кому-нибудь ты сильно поможешь.