Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2022, 11:20 (12:20)   #17
Сергей Казаков
Местный
 
Аватар для Сергей Казаков
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 210
Поблагодарил(а): 7,832
Благодарностей: 5,957
Репутация: 7082

Сергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Показал 1500 не факт что проедет. Он соптимизировал на основании последней, тихой поездки, что может быть потенциал в 1500 км.
По теме: за 2,5 я бы смотрел ьензин туарег 3,6. У него пробег будет меньше. Надёжность хорошая. Можно лить 92й.
Пробег на моем т2 160 тыс. Проблем ноль, не считая мелочей
Была у меня XC60 D5 Summum (рестайл 2014г) c 2013 по 2018г, после Тура R5 c 2005 по 2013. Да, расход, на вольво чуть меньше. Но и комфорта в салоне меньше. Я так и не нашел удобной посадки для себя, как только не регулировал сидение (у меня средний рост/вес). По ощущениям, как в легковушке сидишь, а не в SUV. Да и управляемость/рулежка не такая приятная у Вольво, как была в тауреге, даже пружинном. В результате, продал я Вольво в 2018г с облегчением и купил снова Таурег, да еще с пневмой. У Вольво ломался только кондиционер, точнее муфта кондиционера за 5 лет и 60 тысяч пробега. У тура пришлось поменять замок левой водительской двери (примерно на таком же пробеге и 4-х лет эксплуатации). По деньгам ремонт почти равноценный получился.

По мне, так лучше пусть расход на литр больше, зато эргономика у VW на высоте и консоль с приборкой намного приятнее, как и управляемость.

Последний раз редактировалось Сергей Казаков; 22.05.2022 в 11:31.
Сергей Казаков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
johny son (24.05.2022), Sedlex (22.05.2022)