Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2022, 11:58 (15:58)   #7
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 416
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 286
Репутация: 411

dummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классовdummy Ученик младших классов
По умолчанию

noxeone, Во-первых - мы не говори про хода штока амортизатора в 20 и более мм.

Далее, я знаю как устроена пневма и что делает клапан и как ток в обмотке соленоида менят скважность этого клапана и что должно быть при этом. При таких колебаниях кузова (1см или чуть более) шток амортизатора имеет ход менее того 1-го сантиметра. А на таких амплитудах там нет такого течения гидравлической жидкости что этот клапан будет "решать" кинематику.

Я теоритизирую что в этом конкретном случае, пружина, с ее линейным коэфициентом k куда более жесткая нежели воздушная подушка где усилие явно нелинейно - т.е. усилие для того чтоб сжать баллон на дополнительный 1мм будет явно другим аналогичного для пружины. И потом, я теоритизирую что далее это услилие будет разница еще сильнее. Если пружина будет имеет линейную характеристику, полагаю что баллон будет иметь квадратичную или даже кубичную зависимость. И вот из-за этой нелинейности, пневму легче покачать туда сюда на малую амплитуду нежели пружинную машину.


Все имхо, потому везде пишу - "думаю", "полагаю" итд итп. Вобщем надо жать пружинные туры :)
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх