Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2022, 16:00 (16:00)   #4
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,102
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 1,245
Репутация: 1345

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Да, это скорее всего с интеркулера, тут биятур прав.

Соответственно весь тракт от холодной части турбины до впускного коллектора внутри в масле, просто всё в конце собирается в левом интеркулере (и коллектор впускной внутри тоже весь д.б. в саже).
Легче всего проверить наличие масла, там, где его не должно быть откинув патрубок воздушной заслонки или откинув патрубок турбины, а лучше и там и там посмотреть.
Маслоотделитель (или его мембрану) не так просто поменять, если стоит родной ЕГР, т.к. нужно будет много чего разбирать в развале (есть опыт, чистил разбирал сам).
См. например про эту тему https://www.drive2.ru/l/580635324149925586/
Изображения
Тип файла: jpg masl.jpg (270.4 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg r-U5n7aBAwxPOvEKa7H0tbM8BwqbPAMK_F8HCk868QqPOA8Ijz4DSA.jpg (11.7 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg LAAAAgPvVOA-1920.jpg (299.1 Кб, 17 просмотров)
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
FOU (31.03.2022)