Цитата:
Блин...эта страна не победима ! )))
Святая вера что фольцваген изобрел и производит какое то свое масло супер охеренно качественное и только оно подходит для их раздатки, меня вводит просто в тупик.
Особенно прикалывают адепты верущие что в мостах у тура происходят какие то волшебные процессы ))
Залез на сайт Равенол ком. Скрин прилагаю.
С подобным встречался на мотофоруме. На гусе и рите есть редуктор на кардане, в которое то же надо лить только оригинал и мазать гофру оригинальным герметиком стоящим ебанистических денег и находящимся исключительно у дилера..Страниц 50 нажевали адепты оригинальщины....а кто то просто льет и мажет не оригинал и ездит по 100тыщ...
Если я купил Тур а не Ладу весту совершенно не считаю зазорным сэкономить на обслуге и я всегда найду на что потратить разницу)
Если тебя не напрягает что одному и тому же маслу Равенол дал спек 515го и 536го масла, которое в принципе разное - одно для фрикционов, второе для Торсена, то не напрягайся. Лей просто dextron6. Ещё можно взять по 1000р за литр
П. С. Мостов у туарега нет, сорян))