Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2022, 09:36 (10:36)   #9
JekaKey
Местный
 
Аватар для JekaKey
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 175
Репутация: 275

JekaKey ПервоклашкаJekaKey ПервоклашкаJekaKey Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Назначение ДМРВ известно, почему и задал вопрос о "лишнем" воздухе во впуске. А если предположить, что воздух в клапан ЕГР подать сразу после воздушного фильтра, т.е. до ДМРВ, то всё должно работать? Как думаете?
Дмрв стоит после воздушного фильтра, какой воздух из егр, че ты собираешь? С неучтенным воздухов в системе всегда надо бороться, а ты собрался клапан сделать.
Егр подает во впуск не воздух, а отработанные газы, которые инертны, их задача увеличить объем подаваемой смеси, смесь при этом остается в заданных рамках соотношения воздух/топливо, а температуру сгорания несколько уменьшается.
JekaKey вне форума   Ответить с цитированием Вверх