Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2009, 13:29 (14:29)   #20
artikulva2
Новенький
 
Аватар для artikulva2
 
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

artikulva2 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У нас в Иркутске порядка 10 случаев таких - грешат на топливо (Евро) низкая смазывающая способность. Не знаю, если так то это будет массовой поломкой как ЕСП. И не у одних туров такая проблема. У Рендж Роверов тоже насос летит и летел раньше чем у Туров и другие марки не исключение. Вообще в РФ нормальные машины эксплуатироваться долго не могут. (ИМХО) Очень жаль!!!
ЗЫ А у менчя та же проблема была - загорелся чек и спиралька потом и мощность пропала, приехал на сервис, ну думали всё - пи---ец еще одна топливная накрылась по причине заправки ЕВРО дизелем, но обошлось заменой воздушной заслонки. Только сейчас машину забрал - все нормально стало.

Добавлено через 5 минут 24 секунды


Были такие мысли, а на что менять? Я вот 10 дней ездил на Крузаке 200, пока мой ждал заслонку, тоже машина классная, но сев в Тур понял, что Крузак - не мой автомобиль. Я на Туре как на легковой после него. Набор скорости, маневренность - это самолет. Крузак - авиансец - хорош на дальние расстояния, но никак не в городе. (Здоровый, неповоротливый, "слоняра" - хороший, но не для меня....)
Круз моя слабость!!!
Очень сейчас жалею....испугался угона если честно, две маш. за год... поддался ТУРУ...увы, лучше боятся угона, чем сидеть в сервисе с рем двигателя и потом ребятки денежек то без гарантии оччччень даже не дурно выходит и покажите мне человека, который будет говорить о качестве езды маневренности и прочем, когда ему обьявят прайс на 500т.р. за плохое топливо...
И согласитесь что в таежном лесу, МЫ бы вели себя более прагматичней... Следовательно не жажда , а ИМИДЖ ВСЁ
artikulva2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: