cat, Эбер предназначен и с завода настроен на прогрев ТОЛЬКО салона!
В штатной настройке - при заглушенном движке он НЕ должен греть двигатель!
Только ПОСЛЕ запуска двигателя открывается клапан, и Эбер начинает догревать и двигатель тоже.
У меня - первый хозяин Васей изменил эту настройку, чтобы эбер подогревал и заглушенный двиг тоже.
Результат: если заранее, минут за 15-20 до запуска двигателя включить Эбера и дать ему как следует натопить - то при холодном запуске первые 5-10 секунд наблюдается подтраивание.
При этом, ВНИМАНИЕ, - если НЕ включать котёл заранее, то холодный пуск даже в -20 абсолютно стабильный и ровный, без малейших троений!
Вывод напрашивается довольно очевидный.
Эбер не может сам полностью отогреть холодный заглушенный двигатель, судя по всему - при заглушенном он подогревает только голову.
Это сбивает с толку мозги, и они думают, что двиатель теплее, чем есть на самом деле.
Осюда и подтраивание сразу после запуска.
В общем: оно не просто так с завода настроено именно так, не надо колхозить!
Пусть Эбер работает как должен - топит только салон.
После запуска - подогретый антифриз из печки в любом случае пойдёт в общий контур и будет помогать прогреву движка, как и должно быть.
|