Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2022, 10:54 (11:54)   #13
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,505
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

cat, Эбер предназначен и с завода настроен на прогрев ТОЛЬКО салона!
В штатной настройке - при заглушенном движке он НЕ должен греть двигатель!
Только ПОСЛЕ запуска двигателя открывается клапан, и Эбер начинает догревать и двигатель тоже.

У меня - первый хозяин Васей изменил эту настройку, чтобы эбер подогревал и заглушенный двиг тоже.
Результат: если заранее, минут за 15-20 до запуска двигателя включить Эбера и дать ему как следует натопить - то при холодном запуске первые 5-10 секунд наблюдается подтраивание.

При этом, ВНИМАНИЕ, - если НЕ включать котёл заранее, то холодный пуск даже в -20 абсолютно стабильный и ровный, без малейших троений!

Вывод напрашивается довольно очевидный.
Эбер не может сам полностью отогреть холодный заглушенный двигатель, судя по всему - при заглушенном он подогревает только голову.
Это сбивает с толку мозги, и они думают, что двиатель теплее, чем есть на самом деле.
Осюда и подтраивание сразу после запуска.

В общем: оно не просто так с завода настроено именно так, не надо колхозить!
Пусть Эбер работает как должен - топит только салон.
После запуска - подогретый антифриз из печки в любом случае пойдёт в общий контур и будет помогать прогреву движка, как и должно быть.

Последний раз редактировалось Vasilych; 20.01.2022 в 11:02.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх