Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2022, 18:11 (18:11)   #373
Ankalev
Новенький
 
Город: Видное
Регистрация: 25.12.2021
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Ankalev Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я понимаю что аврал, но я писала каждый час чтобы узнать когда удобнее для вас чтобы я подъехала, ведь зч якобы пришли тогда. . Дело не в секретаре. Тогда вообще не понимаю как и когда к вам приезжать на ремонт, если вы просто пропадаете
Так вот господа обладатели туарегов)) была вторая попытка попасть в сервис к Славе и Ко, я верила что ну не может же быть такого что он просто забыл про клиента и все! И да, я оказалась права) я так рада что ошибалась и теперь у меня есть возможность приехать с проблемой и быть уверенной что ее решат (а я была почти в отчаянии))
Так вот если про проблему, приехала с чеком турбины! Ребята почти за сутки решили проблему и еще список косяков, которые я просто набрасывала по ходу. Все решили. Показали что не так, что менять, без гендерного скептизма))) ! Спасибо, ребят. Я беру все свои слова обратно) пусть это был просто неудачный заход)))
Теперь отдельно к Максу.. Макс, это все из за Славы)))! Шучу))
У меня брат тоже мне помогал с проблемой, звонил по сервисам и знаете что он сказал «Ань, езжай к ребятам с Варшавки. Я так считаю». А на минуточку он в глаза не видел ни ребят ни работы.

Макс, Слава, и еще ребята кто участвовал, от души спасибо!!! За такое отношение и что решаете проблемы так быстро. Так профессионально. Спасибо за отношение! Ждите меня) я рада что вы есть!
Спасибо!!
Ankalev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (23.01.2022), SlavaVIC (15.01.2022)