Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2022, 08:44 (09:44)   #240
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
....
вообщем в -12 по цельсию, после ночной стоянки, мой тур при пуске потреблял в пике до 700А (свечи и прочее эл. оборудование из них примерно 150А, 550 соответственно стартер в первые десятые доли секунды)
....
интересно :)

... но есть пара вопросов:

- как "в первые десятые доли секунды" ток КЛЕЩАМИ заметили? ...то что моргнуло на дисплее заметили? как Вы себе представляете физику измерения постоянного тока клещами? какова дискретность опроса датчика холла в Ваших клещах и по какому количеству циклов вычисляется среднеквадратическое значение тока?

- откуда цифра 150А на "прочее электрооборудование" ?? что именно столько по вашему у вас потребляет? ..и почему оно У ВАС, как у всех не отключается при старте стартера? точно ли 150+550?

- какова по вашему практическая ценность для пуска мотора первых "десятых долей секунды"? что изменится если в первую долю или даже секунду ток будет к примеру на 100А - 150А меньше?

- сколько по Вашему Ач берет от акб "средний летний/зимний старт?
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх