Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2021, 08:34 (09:34)   #713
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Репутация: 29091

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Я тоже так подумал, а потом засомневался, и возможно что против часовой. Там используется походу центробежная сила и соответствующее расположение окон.

Мне это нужно было, что бы понять в какую сторону направлено осевое усилие на валу двигателя. В сторону крыльчатки или в сторону "пятки". Как это усилие будет действовать на передний подшипник. Давить на него, как бы внутрь двигателя или вытягивать наружу.
Но потом, я подумал, что раз создаётся давление, то значит подшипник будет как бы вытягивать из двигателя. Это я раздумываю, а есть ли смысл подкладывать кольца со стороны "пятки", где втулка, что бы ротор не просел, если завальцовка "поплывёт" от нагрузки. Там зазор около 1мм.
В принципе и сама крыльчатка на валу не даст просесть, там тоже около 0.5мм зазор.

Раздумываю, снять заднюю опору со втулкой и подложить кольца под пятку или оставить как есть. Двигатель собрал, крутит нормально.

Последний раз редактировалось Леонид; 26.11.2021 в 10:22.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх