Я тоже так подумал, а потом засомневался, и возможно что против часовой. Там используется походу центробежная сила и соответствующее расположение окон.
Мне это нужно было, что бы понять в какую сторону направлено осевое усилие на валу двигателя. В сторону крыльчатки или в сторону "пятки". Как это усилие будет действовать на передний подшипник. Давить на него, как бы внутрь двигателя или вытягивать наружу.
Но потом, я подумал, что раз создаётся давление, то значит подшипник будет как бы вытягивать из двигателя. Это я раздумываю, а есть ли смысл подкладывать кольца со стороны "пятки", где втулка, что бы ротор не просел, если завальцовка "поплывёт" от нагрузки. Там зазор около 1мм.
В принципе и сама крыльчатка на валу не даст просесть, там тоже около 0.5мм зазор.
Раздумываю, снять заднюю опору со втулкой и подложить кольца под пятку или оставить как есть. Двигатель собрал, крутит нормально.
|