Замерил сопротивление свечи. 0.3.
Разборка Эл.двигателя имеет нюансы.
Эл. Двигатели чуток разные. В моём варианте не было шайбочки на заднем конце вала (где втулка). А подшипник вместе с латунным пыльником завальцован в передней силуминовой опоре. Вальцовка слабенькая. Но в местх вальцовки (около 6 точек) силумин выкрашивается.
При разборке надо попытаться подлезть тонкой отвёрточкой - развальцевать, что бы меньше крошилось. При установке нового подшипника пыльник завальцевать прям совсем лёгкими ударами в новых местах или по краям где выкрошилась старая вальцовка.
Фиксация ротора сделана по переднему подшипнику.
У меня расстояние от конца вала до подшипника 32.25 мм. В варианте с кольцом и без вальцовки 31.75. Походу эту разницу 0,5мм, как раз и компенсирует кольцо. Остаётся около 0,5мм теплового зазара.
В варианте с кольцом (как на видео) передний подшипник не завальцован. Фиксации как таковой нет и вся конструкция ротора имеет длину на, примерно, 0,5мм меньше чем расстояние между опорами.
Ну и крыльчатку насаживать надо уперев нижнюю часть вала в какую то опору. В корпусе есть для этого дырка (отверстие
) с резиновой заглушкой.