Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2021, 09:08 (10:08)   #708
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,592
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Репутация: 29118

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Замерил сопротивление свечи. 0.3.
Разборка Эл.двигателя имеет нюансы.
Эл. Двигатели чуток разные. В моём варианте не было шайбочки на заднем конце вала (где втулка). А подшипник вместе с латунным пыльником завальцован в передней силуминовой опоре. Вальцовка слабенькая. Но в местх вальцовки (около 6 точек) силумин выкрашивается.
При разборке надо попытаться подлезть тонкой отвёрточкой - развальцевать, что бы меньше крошилось. При установке нового подшипника пыльник завальцевать прям совсем лёгкими ударами в новых местах или по краям где выкрошилась старая вальцовка.
Фиксация ротора сделана по переднему подшипнику.
У меня расстояние от конца вала до подшипника 32.25 мм. В варианте с кольцом и без вальцовки 31.75. Походу эту разницу 0,5мм, как раз и компенсирует кольцо. Остаётся около 0,5мм теплового зазара.
В варианте с кольцом (как на видео) передний подшипник не завальцован. Фиксации как таковой нет и вся конструкция ротора имеет длину на, примерно, 0,5мм меньше чем расстояние между опорами.
Ну и крыльчатку насаживать надо уперев нижнюю часть вала в какую то опору. В корпусе есть для этого дырка (отверстие ) с резиновой заглушкой.

Последний раз редактировалось Леонид; 25.11.2021 в 11:44.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
влад374 (25.11.2021)