О Прадо, ХС90 и Туре.
тоже выбирал полгода назад.
Стоит проехать сзади ХС90 и можно увидеть, что машина явно не расчитана даже на минимальное бездорожье. Труба и рычаги висят так, что страшно ездить даже в городе, с ямками и колодцами на дороге.
Прадо больше заточен на плохие дороги, рамный. Он дубовее.
Достаточно высокий кузов Прадо, Тур пониже и пошире, что лучше сказывается на управляемости, более высокая скорость у Тура, плюс пневмоподвеска или даже спортпневма.
По проходимости неизвестно еще кто победит - Тур или Прадо. Клиренс 300мм это круто, углы съезда у Тура не меньше, чем у Тойоты . И у Прадо нет такого дизеля как у Фолькса.
Расход на Прадо 20-25л, чаще заезжать на АЗС придётся.
|