Timm, с коленвалом у нас нет траблов, давай сейчас ещё будем разделять масло на атомы,определять по состоянию "железа" (у нас в р5 грм сплошное железо)и продукты его износа есть полюбому! это всё для ойелклаба, не надо быть мотористом,что бы просто понимать процесс смазки в конкретном случае по Р5,логика где?-"чем жиже тем расплёскивается сильнее

и стекает тогда сильнее"быстрее" по обратке,индекс вязкости на горячую! разница есть между 40 и 30? твои слова "масляный подпор","туман" - ты же это понимаешь ,а выработка (износ)тебе понятны?смежные темы про "дымит при запуске"масло во впуске" тебе о чем то говорят? прямая констатация факта использования этого мотора,не я согласен ,когда мотор до 100ткм .,пробега -но их нету

я смотрю на статистику,людей которые эти моторы катают,и даже не всегда на мнение мотористов(они люди заинтересованые)такого нагородят,что только успевай листать

ты спросил уверен ли я в том, что давление- зависит от выбора масла,тут же сам пишешь про то,что на 40 -ке оно выше-выходит понимаешь,я описываю проблему данного мотора именно в смазке "башки" и ты снова начинаешь про "большой объём жидкого набрызга"получается ,мы с тобой обсуждаем одно и тоже только с дополнением "ненужных"слов ,смысл не меняется! извини если я тебя не понимаю ,без обид!
Друже! я выбрал масло, не угорает ,не течёт,давление в норме,не дымит,не по допуску!
и ни кого не призываю делать так как я!