Цитата:
Леонид, 13,8В на выходе было, такой генератор купил б/у на разборе, видать для жарких стран (я уже про это ранее писал), ну вот теперь победил 14,4В, в принципе ничто не мешает еще один диод добавить, провода выведены с генератора кабелем в коробочку с диодами, на фото выше (№332) всё видно...
А какую роль играют диоды в повышении напряжения? Это стабилитроны что ли?
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Цитата:
SoooS, это в каком режиме? У моего на хх 14,2В. Больше не мерил.
Где меришь, На клеммах под капотом или на АКБ. У меня на клеммах 4,5 а на АКБ 4,2 (проводок выведен, что бы второй акб из багажника можно было подключить для пуска).
Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Цитата:
это если генератор регулируемый... есть ли он тут у кого? не скажу за всю одессу. но на моем и у VicP генераторы тупые как валенок, их невозможно регулировать извне. напряжение заложено конструктивно. как на большинстве машин в этом мире. принципиально он от жигулевского ничем не отличается. разве что регулятор возбуждения не линейный, а импульсный.
Вот тоже не понятно. Я думаю все генераторы регулируются... током возбуждения. Как ограничить напругу 14,5 если не регулировать. Реле-регулятор может быть просто встроен в генератор. И там сейчас не реле, а импульсник, завязанный на мозги. Выдаёт сколько требует авто. ИМХО