Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2021, 21:20 (22:20)   #340
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,593
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Репутация: 29118

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Леонид, 13,8В на выходе было, такой генератор купил б/у на разборе, видать для жарких стран (я уже про это ранее писал), ну вот теперь победил 14,4В, в принципе ничто не мешает еще один диод добавить, провода выведены с генератора кабелем в коробочку с диодами, на фото выше (№332) всё видно...
А какую роль играют диоды в повышении напряжения? Это стабилитроны что ли?

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
   Цитата:
SoooS, это в каком режиме? У моего на хх 14,2В. Больше не мерил.
Где меришь, На клеммах под капотом или на АКБ. У меня на клеммах 4,5 а на АКБ 4,2 (проводок выведен, что бы второй акб из багажника можно было подключить для пуска).

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
   Цитата:
это если генератор регулируемый... есть ли он тут у кого? не скажу за всю одессу. но на моем и у VicP генераторы тупые как валенок, их невозможно регулировать извне. напряжение заложено конструктивно. как на большинстве машин в этом мире. принципиально он от жигулевского ничем не отличается. разве что регулятор возбуждения не линейный, а импульсный.
Вот тоже не понятно. Я думаю все генераторы регулируются... током возбуждения. Как ограничить напругу 14,5 если не регулировать. Реле-регулятор может быть просто встроен в генератор. И там сейчас не реле, а импульсник, завязанный на мозги. Выдаёт сколько требует авто. ИМХО

Последний раз редактировалось Леонид; 22.10.2021 в 21:21. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх