Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2021, 09:22 (09:22)   #3696
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 290
Репутация: 290

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ты не прав. Солярка сейчас у нас очень достойного качества, минус в том, что это местное явление а не с масштабах страны. К тому же солярка изначально гораздо чище бензина в плане сгорания
готов смыть свой позор кровью
а именно написать циферки

дано
интервал 10.000км
расход соляры 10л\100
зольность соляры 0.02%
расход масла 1л\10000
зольность "неэкологичного" масла 1.1%
зольность "суперэкологичного" масла 0.5%

считаем

количество золы от сгорания соляры 1000л*0.02%=200гр
количество золы от сгорания "неэкологичного" масла 1л*1,1%=11гр
количество золы от сгорания "суперэкологичного" масла 1л*0.5%=5гр
общее количество золы за 10.000км -211гр
вклад "плохого" масла в золу (11гр от 211гр) ~5%
вклад "хорошего" масла в золу (5гр от 205гр) ~2,5%

на полном серьезе считать что разница в 2,5% в количестве золы может хоть на что-то повлиять нельзя.
но если кто-то готов заплатить за отсутствие 7гр лишней золы - всегда пожалуйста.

также делаем вывод - запрет эксплуатации на полнозольном масле из-за наличия сажевика - введение в заблуждение покупателя. причинно-следственной связи между кончиной сажевика и наличием лишних 7гр золы быть не может.

еще одна циферка.
допустим мы один раз заправили плохую солярку. ну как плохую... вдвое больше зольность. согласитесь, такое может быть. залили целый бак. 100л. эти 100л сгорели и дали нам 100*0.04%=40гр(!!!) золы.
т.е. одна заправка всего лишь вдвое более зольным топливом в ЧЕТЫРЕ раза больше золы дает чем неэкологичное масло за все 10.000км


исходя из знаний математики 3 класса и банальной логики делаю вывод - малозольные экологичные масла это придумка маркетологов для отчета о снижении выбросов (и то на уровне погрешности)

   Цитата:
И минусовать нужно маркетингу а не инженерам. Окружение изменилось, люди - нет
йозеф менгеле тоже хороший врач был. и даже на благо отдельной группы людей старался не щада живота своего. но минус он получает в карму именно как врач, а не его маркетолог с усиками.

   Цитата:
Именно поэтому для анализа результата отработок нужно знать как эксплуатировался мотор, вплоть до наличия чипа и где заправлялся
именно по этому анализы бесполезны. разный стиль езды внесет вклад в износ гораздо больше чем свойства масла. по анализам мы увидим как бережно эксплуатируют движок, сделав из этого ошибочный вывод о свойствах масла

к чему я это все. к тому что конечно свойства масел влияют. влияют в лаборатории. но это влияние в условиях реальной эксплуатации столь малозначительны что ради единиц процентов нет смысла углубляться в изучение их свойств.

Последний раз редактировалось DNikolay; 22.10.2021 в 09:31.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Skeptic (22.10.2021)