Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2021, 10:02 (10:02)   #2
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 241
Репутация: 316

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Друзья Доброго времени суток, нужна помощь, не понимаю в чем дело.

Менял свечи накала и в 4,5 и 6 цилиндре обнаружил масло на свечах двигатель 3.0 BKS.
Из того что было с машиной, начала пробивать форсунка в 4 м цилиндре, как раз на этой ГБЦ и турбина гнала немного масла, сейчас вот разобрал Турика и жду турбину с ремонта и форсунки с диагностики и думаю что делать с маслом в в свечных колодцах, эндоскопа нет, точнее мой не пролезает)

Из гипотез:
1. Масло попало из-за повышенного давления в ГБЦ, т.к. на этой ГБЦ пробило форсунку, да так что цокала сильно.
2. Из-за того что турбина гонит масло и как раз путь в во впускной коллектор самый короткий через левую голову.

По правой голове все сухо, масло ела только если наваливать(виновата турбина, я так думаю), в среднем 700-800мл на 10000км.
Подскажите плиз что делать дальше или же поставить новую турбу и форсунки и посмотреть как себя поведет?
так, как тоже BKS.
Сделай для начала диагностику.
Замени уплотнения на форсах и кольуа тоже. Почистить колодцы.
Почисть колодцы свечные, проверь свечи.

Откуда у тебя вдруг повышенное давление масла? Диагностика покажет. Проверь давление манометром, будешь знать наверняка.
Чтобы посмотреть колодцы, эндоскоп особо и не нужен, или ты хотел камеру посмотреть?
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх