Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2021, 13:14 (13:14)   #3607
semionK
Местный
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.10.2020
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 16
Репутация: 16

semionK Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Заливал 0w30 shell. C2/c3. Крутит в морозы легко
малозольник в любом случае неудачный выбор

Добавлено через 49 секунд
   Цитата:
Есть ли ссыли для посиотреть тесты масел на замерзание. Чтобы как говориться не спориит у кого тоньше настройка "задницы".
0 и 5, как по мне, играют смыслом только в момент запуска, до прогрева. Далее важна функция смазывания все таки и отвода тепла.
не имеет. особенно для тех, кто знает как работает маслонасос

Добавлено через 48 секунд
   Цитата:
Так в этом и смысл, самый критический и нагруженный момент для двигателя зимой - момент пуска на холодную.
давно разобранный масломаркетинговый фетиш. нет такого даже и близко

Добавлено через 5 минут 34 секунды
   Цитата:
у Андрея из Якутска хорошие тесты (не холодильник )а реально якутские морозы
много у него там на канале тестов и фильтров и разкоксовок
хосспаде, но это уже ваще фейспалм. ребят, ну вам же не 12 лет, физику в школе все проходили?

почти 6 лет назад всё одним умным человеком было разобрано на эту тему и поставлена точка. нет, все еще какие-то дураки продолжают масло лить на морозе

https://bmwservice.livejournal.com/163646.html
   Цитата:
В чем отличие от переливания масла в бутылочках?
Только в том, что в реальном двигателе к маслу прикладывается значительное усилие - подача осуществляется при помощи насоса с резервом мощности в несколько кВт. Конечно, сложно предположить, что столько когда-нибудь реально потребуется, но факт остается фактом. Разница между обычной текучестью, под воздействием силы тяжести, между разными маслами одного класса ничтожна, кроме того - сами классы "SAE W" довольно "широкие" по допуску, поэтому среди десятка разных масел, например, SAE 5W конечно же будет разница. Но эта разница уничтожается напрочь, стоит только масло начать нагнетать с усилием. Тестировать разницу между маслами в одном классе практически бессмысленно, что, в общем-то, и следует из понятия стандарта(!) низкотемпературной вязкости. Если инженеры API поделили классы так грубо, что в масляных бегах между вытеканием из бутылочки разных масел одного класса есть заметная разница, значит даже они не предполагали, что кто-то не понимает этого и будет соревновать масло опрокидыванием ПЭТ...
стыдно, товарищи (с)

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
   Цитата:
Секундный момент прокрутки холодного мотора равен пробегу 100 км.
Ага. Известная байка
после этого все быстро побежали покупать масло одной известной фирмы схожее по названию с кастрюлей.
ведь оно защитит! спасет!

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
   Цитата:
Кстати, какой-то маркетолог лет десять назад придумал и выдал нечто типа "максимальный износ, до 70%, приходится на первые секунды (минуты) холодного старта двигателя" и это сейчас цитируют все, кто любит впечатляющие высказывания. Прикинем: 10.000 км пробега и 400 моточасов, это примерно полгода эксплуатации. То есть, около 180 умножить на утро-вечер = более 360 запусков ДВС. За все 10.000 км, типичный автомобиль натрясает в картер около 20-30 мг/кг металла, что в совокупности дает не более 60-100 мг на весь объем масла... Такие цифры типичны вообще для мировой практики, а не только для средней полосы России и окрестностей. Кстати, вот вам первый вывод - не существует вообще никакой практической зависимости между фактическим износом и холодными пусками для обычного автомобиля. Точность работы ICP анализатора лежит в пределах 5 ppm, с типичной погрешностью не более 2-3 ppm. Кроме того, существует некая методологическая погрешность самого процесса измерения, но допустим, что все это происходит с точностью 1 ppm(!) (что, кстати, вполне подтверждается моей практикой). А теперь, внимание, вопрос: каким образом можно отследить поcледствия каждого холодного пуска, даже если под "холодным пуском" понимать только те дней 30 в году, когда температура реально отрицательная и достигает -20/-30 градусов и ниже? К чему приложить эти "70 процентов"?! 70% износа от 20 мг/кг при 60 действительно холодных запусках двигателя, это примерно по 3 холодных запуска на 1 ppm износа, при условии, что в остальные 300 часов, "прогретый" двигатель не изнашивается вообще... Кто как и откуда вывел эту "формулу" про 70% процентов, известную почти всем, но непонятную даже ее автору?

Не менее интересны высказывания коллег на тему, что "загустевшее масло может замерзнуть и не дать провернуть коленвал". Вообще-то, масло почти в полном объеме покоится в картере, откуда его должен забрать масляный насос... До коленвала ему еще нужно добраться. Мощность стартера, кстати, составляет 1-2 кВт, что достаточно для уверенного кипячения литра воды в течение пяти минут и уж точно достаточно для проворота двигателя, который вовсе не скован льдом подобно "Челюскину", а обмазан пусть и загустевшим, но все же маслом, пускай и в консистенции сливочного...

В общем, гаснет у вас лампа давления масла в течение первых 10-15 секунд (реально - куда быстрее), можно вообще не думать про проблемы "густого" масла. Не гаснет? Стоит подумать про покупку подогревателя...
https://bmwservice.livejournal.com/58967.html

Да, ребят. Глубины вашего маслопознания требуют оперативного вмешательства маслопрофессионала

Последний раз редактировалось semionK; 18.10.2021 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение
semionK вне форума   Ответить с цитированием Вверх