keyptown, ну теперь уже в 3 раз напишу в другой интерпретации...
Дело было недалеко от гаража.....маслослив с турбины подпёрло давлением, созданным картерными газами (перекрыла мембрана вентиляцию картера).
Масло зависло в трубке слива и горячей части турбины и начало его переть в катализатор. Я заметил сильный дым, остановился, заглушил ДВС потом завет, дыма не было, потихоньку поехал в гараж. Там проверил уровень масла, т.к. решил, что масло улетело... уровень был ниже минимума и машина стояла не ровно, плюхнул масло, а зря, нужно было дать отстояться, что бы масло стекло с турбины. Но это было первый раз, потом только понял, когда всё масло вернулось и образовался перелив выше максимума...
Ну теперь, надеюсь точно понятно, что никакого "масложора" не было?
Из раздела: "шутка, повторенная дважды становится понятнее"