Цитата:
... мембраной перекрыло вентиляцию КГ, вследствие чего выросшее давление КГ не дало стечь маслу с турбины и оно накопившись в турбине погнало в катализатор...
Вообщето, в турбину масло идет под давлением - шланг на нее идет сразу из-за датчика давления масла - и это же давление заставляет стекать это масло в картер, какие бы там давления КГ не создавали прорываясь сквозь ЦПГ.
Я думаю что масло жрет потому что оно горит на стенках цилиндров и все. (От туда же КГ). Ну если только турбокомпрессор эпично начал пропускать, что вы сразу заметите - синиый дым на метров 10ть и литры масла во впуске.
А проверить масло-отделитель весьма просто - вставьте прозрачные силиконовые трубки от системы в трубку щупа плотнее сделайте U образную скалдку-стакан, налейте воды (столб сантиметров 10, хватит думаю) ну и газуйте. Когда компрессор создаст разряжение вы увидите что уровень упадет со стороны атмосферы - не падает а только растет - масло-отделитель не пашет(или у вас не двигатель а паровоз)