keyptown, Не было никакого "ужора" в моём случае, просто масло подвисло на сливе турбины (турбина была с осевым износом, но рабочая), когда кривой / не родной мембраной перекрыло вентиляцию КГ, вследствие чего выросшее давление КГ не дало стечь маслу с турбины и оно накопившись в турбине погнало в катализатор... Тоже самое может произойти, например, если какой нибудь вставленный ёршик в маслоотделитель, замерзнет на морозе с конденсатом и перекроет вентиляцию КГ. На х.х. это не проявляется, только при работе турбины, на оборотах ДВС более 2,500. Конечно не всё отлично с КГ, есть небольшой дымок, поэтому и замерял давление У-образным водяным перепадомером.
Масло потом всё вернулось... Просто это случилось в первый раз и от не понимания происходящего процесса выглядело так, что масло улетело в катализатор, по логике, раз там дымило, значит туда и улетело...
Теперь, то понятно, что причина, а что следствие...