Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2021, 18:22 (18:22)   #82
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

keyptown, Не было никакого "ужора" в моём случае, просто масло подвисло на сливе турбины (турбина была с осевым износом, но рабочая), когда кривой / не родной мембраной перекрыло вентиляцию КГ, вследствие чего выросшее давление КГ не дало стечь маслу с турбины и оно накопившись в турбине погнало в катализатор... Тоже самое может произойти, например, если какой нибудь вставленный ёршик в маслоотделитель, замерзнет на морозе с конденсатом и перекроет вентиляцию КГ. На х.х. это не проявляется, только при работе турбины, на оборотах ДВС более 2,500. Конечно не всё отлично с КГ, есть небольшой дымок, поэтому и замерял давление У-образным водяным перепадомером.

Масло потом всё вернулось... Просто это случилось в первый раз и от не понимания происходящего процесса выглядело так, что масло улетело в катализатор, по логике, раз там дымило, значит туда и улетело...

Теперь, то понятно, что причина, а что следствие...
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх