Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2021, 13:02 (13:02)   #797
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 241
Репутация: 316

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
На хвостовике конических подшипников 2 или как?
Фланец садиться до упора?
Шайбы возможно достаточно и одной.
Изготовлена втулка походу из мягкой стали для ограничения осевого усилия на конические подшипники. А размер взят с запасом на колебания длинны хвостовика, корпуса редуктора толщины подшипников.
Если хвостовик и корпус те же, то достаточно подложить любую шайбу, что бы при новых подшипниках началась пластичная деформация этой втулки. И фсё. Я так думаю. Имхо.
какую попало шайбу не желательно (конечно если безвыходное положение, то тут не до феншуя), потому как калиброванные шайбы ровные и соответственно прилегают точно по плоскости. Они как правило выполнены из прочного металла, дабы не возникала их деформация и не образовывался наклёп. Поэтому в нашем случае, устанавливая шайбы колибровочные, мы допускаем деформауию только втулки, что будет более правильным.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (07.10.2021)