Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2021, 15:25 (16:25)   #783
JekaKey
Местный
 
Аватар для JekaKey
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 94
Благодарностей: 180
Репутация: 280

JekaKey ПервоклашкаJekaKey ПервоклашкаJekaKey Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
при наличие зап.частей, а они реально есть. Можно и отремонтировать самому. Распорная втулка как бы тоже имеется в виде аналогов. Момент? Блокируешь любым способом. Ставишь электронный динанометр и без рывком начинаешь увеличивать момент. Предварительно пометь маркером. Как только срыв произошел, тянешь в исходное положение и смотришь по цифирям. Дошел до метки, у тебя будет меньше некоего целого числа в десятках. Вот эту разницу добавояешь и с большущей вероятностью будет тот самый момент. Например у тебя покажет 137. Значит смело 140. Или 141, значит 150. Тот, кто ремонтировал, говорят что 150 момент затяжки.
Не совсем ясно зачем откручивать именно динамометрическим ключем если нужно смотреть показания на закручивание.
Так же не ясно почему именно электронным?
И еще не совсем понятно зачем там в целом мерять момент, если при откручивании и загручивании гайки меряется момент страгивания (о чем нам говорит елза) , то есть на сколько я понял задача гайку закрутить с таким моментом, который будет не выше и не ниже какого то числа (ну примем 150нм) и при этом момент сопротивления будет в допустимом диапазоне (данную цифру так никто и не знает, но эльза предлагает замерять до разборки и после сборки).
JekaKey вне форума   Ответить с цитированием Вверх