Цитата:
я в Автодиагносте профилактику делал.
там я тож был...
Добавлено через 20 минут 5 секунд
Была у меня проблема по пневме, начала проявляться в 20 году, машине тогда было почти 3 года, пробег около 22 тыс. летом начала вылезать ошибка, иногда горел предохранитель. Болезнь известная у авто 17-18 года, видимо брак,но думал что это не мой вариант. Никто не мог диагностировать конкретно, в "Автодиагносте" посмотрели, покрутили, сделали профилактику, залили жидкость, отъездил зиму, летом снова ошибка стала появляться, поехал в Агранд, снова диагностика, профилактика, утечек не нашли, типа все ОК, слова: "если будет снова ошибка, то менять компрессор..". Итог через неделю ошибка, поехал, поменяли компрессор. Пока все гуд, авто работает в штатном режиме, компрессор слышно иногда, короче, все как было до появления проблемы.
Как я понял проблема бракованных компрессоров - клапана встроенные в него (не путать с отдельным блоком клапанов). Проявлялась проблема так, если авто стоит долго, то машмна не падает, но при запуске, компрессор качает достаточно долго, в этот момент и выскакивала ошибка на панель, че он куда гоняет не понятно, может был неисправен клапан сброса, часто срабатывает и при движении и коротких остановках, может молчать несколько дней. Если поездил на авто и начинаешь гонять в различные режимы, подвеска работает без замечаний, можно несколько раз поднять в сильное бездорожье/погрузку все ОК.
Все ИМХО.