а если никуда не ехать, а прогреть масло/двиг на месте до рабочих. а потом поехать - сразу появится или нет?
может зависимость с прогревом случайна.
может зависимость не с прогревом двига а с пробегом/прогревом коробки/раздатки/мостов
опоры движка можбыть еще. они тож загадочные звери.
просто я вибрации, разные при игре газом обычно всегда находил в трансмиссии. шруса там всякие.
ну например - при сильном газе или холодном состоянии зазоры в шрусе выбраны нагрузкой и холодной смазкой. а прр небольшом газе и хорошем прогреве - болтается и вибрирует.
косяки давления бенза были бы при длительном сильном разгоне чувствительны. и рано или поздно счетчики пропусков все равно росли бы. пропуски именно по неравноиерности определяются.
также насосы и прочую топливку видно по времени впрыска. если оно в норме значит и бенза хватает
ну это так. в кааестве мыслей.
гидрики на хх хорошо бы слышно было.
|