Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2021, 11:01 (12:01)   #11
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
абсолютно неверное заключение!!!
Компрессор как раз к опусканию имеет прямое отношение, так как стравливание воздуха происходит через клапан сброса давления, который стоит на самом компрессоре. Так вот там может быть проблема, что пружины ржавеют, и клапан (механическая часть) начинает плохо ходить, и открывается не полностью, при этом сброс воздуха происходит значительно медленнее, чем на исправном клапане. И из-за этого могут появляться данные ошибки.
Давайте будем внимательно читать и называть вещи своими именами - мухи отдельно, котлеты отдельно. Клапан сброса и компрессор, пардоньте, разные вещи. То что они выполнены в едином узле я уже написал.
   Цитата:
riu
Разбирайтесь с ...., клапанами, включая "сливной". Полная замена компрессора скорее всего даст результат, поскольку почти всё перечисленное исполнено именно там.

Человек спросил про "уставший компрессор". Компрессор - это.... сами знаете что, но это только часть узла.

   Цитата:
клапан сброса давления, который стоит на самом компрессоре.
А если быть более точным, то он выполнен в корпусе осушителя, который меняется отдельно от компрессора.

Последний раз редактировалось riu; 06.09.2021 в 11:41.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
panzer321 (06.09.2021)