Шумоизоляция арок и дверей
Доброго дня всем, коллеги. :)
Собираюсь делать в своём FL (пробег 59т.км., 3.0 TDI stage 1 от AGP на 320л.с.) шумку арок и дверей, ибо двери иногда поскрипывают, а на скоростях за 100км/ч гул таки слышен заметный (не сильно меньше моей Subaru Outback). Подвеска пневма. Основная езда будет по трассе и говнам.
Так вот, если с дверьми всё более менее понятно. Делаю вот двери. Около 15кг прибавится от 4 дверей в сумме. Если есть мнения, буду рад услышать.
То с арками вопрос: кто-то говорит, что смысла нет - эффекта не будет; кто-то, что можно, но только подкрылки пластиковые, на металл - опасно (и гул низкий появится, и сбор влаги, если неудачно наклеить); кто-то, что если делать, то полноценно (на металл + подкрылки с обоих сторон).
Вопрос: как всё-таки лучше поступить с арками? Только подрылки, всё вместе или же толку будет мало? У кого есть опыт в шумке NF / FL с пневмой?
|