Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2021, 14:11 (15:11)   #490
Алекс Гам
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2018
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Алекс Гам Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня ТУР 2012 года. И каждый год аккумулятор меня подводил когда температура воздуха опускалась ниже - 20 и "длительной" стоянки до 5-7 дней. Заезжал к другу в гараж и ставил аккумулятор на зарядку через подкапотные клеммы. Зарядчик BOSCH автомат, через 2.5-3 часа показывал полную зарядку и переходил в режим подзарядки. В ноябре-декабре прошлого года два раза подводил меня аккумулятор и решил заменить на новый. Приехал в специализированный магазин по продажи АКБ, сказал, что хочу купить новый АКБ, но перед этим рассказал ему свою историю, на, что он мне сказал не торопись покупать новый АКБ (для таких АКБ это не срок) давай его зарядим и проверим. АКБ 110 а\ч. стояла на зарядке больше суток. Результат зарядки: пусковой ток 850 А - заявленный, 835 А - измеренный, напряжение без нагрузки 13.86, катайся и не думай пока о замене. Вскоре пришли 25-30 градусные морозы и при запуске ТУРа такое чувство что сейчас там не один, а два АКБ.
И еще у меня зимой периодически на панели загорался чек, день два горит потом гаснет, грешил на плохое качество бензина (заправляюсь на ГПН 95), а оказалось, что чек загорался когда разряжен АКБ. Сейчас этой проблемы нет.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд


На Туарегах с завода ставят свинцово-кислотные АКБ.
Скажите, заряжали на самом авто через подкапотные клеймы или снимали?
Если снимали то машина без питания стояла сутки?
Алекс Гам вне форума   Ответить с цитированием Вверх